Дистанционное обучение детей-инвалидов на дому по образовательным программам общего образования организовано в МОБУГ №2 г. Новокубанска в соответствии с приказами департамента образования и науки от 20 июля 2011 года № 3892 «О модернизации общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» и от 18 августа 2011 года №4288 «Об организации обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
Этапы введения дистанционного образования:
1 этап с 01.09.2011 - 3 учащихся,
2 этап с 01.01.2012 – 6 учащихся,
3 этап с 01.09.2012 – 9 учащихся,
4 этап с 01.01.2013 – 1 учащийся,
5 этап с 01.09.2013 – 1 учащийся,
6 этап с 01.09.2014 – 6 учащихся.
Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
В инклюзивное образование включен 1 ученик дистанционного центра.
Приоритетные направления развития дистанционного образования
- обучение одаренных детей
- обучение детей-инвалидов
- обучение учащихся малокомплектных школ
Дистанционное обучение – комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, базирующийся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии. В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение учащимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в центр дистанционного обучения.
Оборудование кабинета дистанционного обучения: 16 рабочих мест для преподавателей (ноутбук, принтер, сканер, колонки, микрофон, наушники), интерактивная доска с ноутбуком и акустической системой, аппаратура для проведения краевых видеоселекторов.
Наши ученики
В настоящее время в дистанционном центре Новокубанского района 20 обучающихся.
Наши преподаватели
Директор базовой школы – Еремеев Дмитрий Дмитриевич
Руководитель центра – Бондаренко Елена Владимировна
Педагог-психолог - Сухорукова Светлана Константиновна
- Беленко Татьяна Петровна - география;
- Иваненко Ольга Борисовна – история, обществознание;
- Иванова Ольга Васильевна – история, обществознание;
- Козина Галина Николаевна - окружающий мир, химия;
- Марченко Татьяна Николаевна - биология;
- Матвеева Светлана Яковлевна - окружающий мир, кубановедение;
- Прокопьева Наталья Петровна - музыка;
- Сабецкая Ирина Викторовна - информатика и ИКТ;
- Сысоенко Елена Владимировна – английский язык;
- Шкамардин Александр Васильевич – физика.