Краснодарский край

говокубанск

муниципальное общеобразовательное

учреждение гимназия №2

муниципальное образование

 Новокубанский район

 

 

Интегрированное внеклассное мероприятие

по теме:

« Мы – пешеходы»

 

\Интеграция литературного чтения с музыкальным искусством и окружающим миром \

 

 

                                            проведено  для первых классов

                                            МОУгимназии №2

                                            г. Новокубанска   

                                            учителем начальных классов

                                            Шлапак Л.Н.

 

 

 

Внеклассное мероприятие « Мы – пешеходы»

Учитель: Ребята, мы живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут автобусы. И никто никому не мешает.

- Как вы думаете, почему?

Сегодня на нашем мероприятии мы с вами вспомним дорожные знаки, повторим сигналы светофора и узнаем где можно играть и где нельзя.

Учитель: Ребята, а теперь внимание на экран. ( Презентация)

Учитель: На нашем мероприятии присутствует инспектор ГИБДД старший лейтенант Казинская Ольга Даниловна. Мы предоставляем ей слово.

Учитель: Давайте поиграем в игру. Я задаю вопрос, а вы если согласны, то отвечаете: “Это я, это я, это все мои друзья!” Приготовились, будьте внимательны.

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Это я, это я, это все мои друзья!

Кто вперед летит так скоро, что не видит светофора?

………………..

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель: А теперь я вам предлагаю посмотреть отрывок из сказки « Волк и семеро козлят», а подготовили его ученики 1 «В» класса.

Рассказчик.

Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

 

Наш рассказ сейчас для тех,

Кто правила не знает,

Наш рассказ для всех для тех,

Кто их не соблюдает.

На сцене появляются Коза и семеро козлят.

Коза (наказывает козлятам).

На базар иду я снова,

Чтоб купить вам всем обновы.

Не случилось чтобы лиха,

Посидите вы тут тихо.

Коза берет корзину и уходит.

Рассказчик.

Козлята слова не сдержали,

Мяч футбольный в руки взяли,

Вдруг решив тренировать свои быстры ноги,

И пошли играть в футбол прямо у дороги.

Мяч внезапно покатился,

На проезжей части он остановился.

А козлята вслед за ним...    

 

Слышен свисток регулировщика.

Под фонограмму песни О. Газманова «Морячка» регулировщик поет:

Регулировщик.

Я, наверное, не зря,

На посту сейчас стоял,                                

От беды я уберег

Семь детишек-шалунов.

Отведу их в ДПС,

Научу их правилам,

А потом пускай идут

И себя поберегут.

Припев:    

Ты - козленок, а я волк,

Я в ребятах знаю толк.

Изучайте ПДД,

А иначе быть беде.

Ты - козленок, а я волк,

Я в ребятах знаю толк.

Изучайте ПДД,

А иначе быть беде.

Надевает маску Волка.

Волк. 

Неужели вам неясно?

Играть на улице опасно!

Все нарушители за мной.

Уводит козлят.

 

Появляется Коза с полной корзиной, подхо­дит к домику.

Коза.

Всем обновки я купила,

Никого не позабыла.

Вы к окошку подойдите,

На корзинку поглядите.

Быстро! Время не теряйте,

Все обновки примеряйте.

Замечает, что козлят нет.

Коза (плачет).

Ой, беда, козлята где?

Не видать козлят нигде!

 

Влетает Сорока.

Сорока.

Недалеко я летала,

Все видала, все видала.

В ДПС увел их волк,

Он в козлятах знает толк.

Коза хватается за голову, идет к Волку.

Коза.

 Волк-волчок, отдай мне деток,

Ненаглядных малолеток.

Очень я прошу тебя:

Съешь тогда уж и меня.

Не могу я жить без них –

Моих деток дорогих.

 

Волк.

Ты газеты не читаешь,

Новостей совсем не знаешь,

За порядком я слежу,

Я ведь в ДПС служу.

Чтоб мамашей доброй зваться,

С детьми нужно заниматься.

 

Коза  (возмущенно).

Это я не занимаюсь?

Это я-то не стараюсь?

Я кормлю их очень вкусно,

Что попросят - все куплю.

Одеваю, обуваю,

Только ими и живу.

С базара я иду опять,

Вот корзинка - не поднять!

Все козлята любят жвачку,

Покупаю им по пачке.

Здесь рубашки шведские,

Джинсики турецкие.

 Вот кроссовки «АДИДАС» -

Дочке будут в самый раз.

В общем, все из-за границы,

Ведь свое нам не годится.

 

Волк.

В этом вся твоя печаль?

Мне твоих козляток жаль!

Слезы чтоб потом не лить,

Нужно разуму учить.

Очень важная наука –

Правила движения,

И должны их соблюдать

Все без исключения,

А домой тогда пойдут,

Как экзамены сдадут.

Коза садится и ждет.

Волк.

А теперь пришел черед

Всем штрафникам сдавать зачет.

Загадывает загадку.

Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Козлята поют ответ под фонограмму песни «Королева кра­соты».

Трещит мороз иль жарит лето,

Или потоком дождик с крыш,

Средь ночи или в море света

На дороге ты стоишь

И, регулируя движенье,

Ты служишь людям с давних пор,

Ты достоин уваженья,

Верный друг наш Светофор!

Игра «Сигналы светофора»

Если свет зажжется красный,

Значит, двигаться… (опасно)

 

Свет зеленый говорит:

« Проходите, путь … (открыт)

 

Желтый свет- предупрежденье:

Жди сигнала для…(движенья)

 

Ведущий объясняет правила игры

- Когда зажигается зеленый свет, то вы ребята будете топать ногами, будто  идете, когда горит желтый свет, то вы будете хлопать в ладоши. При красном свете – тишина. Давайте потренируемся.

Волк. 

Молодцы! Чтобы правила движенья

Взрослым, детям твердо знать,

Нужно правила движенья

Постоянно повторять.

Козлята  и  Коза (поют под фонограмму песни «Бременские музыканты»).                  

Нет нужней на свете пешеходам

Правил безопасного перехода,

Тем, кто знает, не страшны тревоги

Ни на тротуаре, ни в дороге.

Ни на тротуаре, ни в дороге.

Правил никогда мы не забудем,

Пользу все они приносят людям,

И лишь тот в беду не попадает,

Досконально правила кто знает.

Досконально правила кто знает.

Учитель.

 Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Ребята, никогда не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

1. Я по городу иду, я в беду не попаду.
Потому что твердо знаю –
Правила я выполняю:
Что за правила такие?
Очень, в общем-то, простые:
С ними будет жизнь прекрасна,
Весела и безопасна!

2. Шагая осторожно,
За улицей следи –
И только там, где можно,
Её переходи.

3. Улицу надо тебе перейти,
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва погляди,
Направо взгляни потом.

4. У дороги – не играй,
На нее не выбегай:
Вдруг споткнешься, упадешь –
Под колеса попадешь!

5. Помним мы с уроков наших:
“Светофор ты уважай!
Если свет горит зеленый –
Осмотрись, вперед шагай!
Ну а если красный свет –
Для тебя дороги нет!”

6. Главное – внимание,
Дорого понимание!
Соблюдайте азбуку
Дорожного движения –
И дойдете в школу вы
Б
ез сопровождения!

Учитель: Ребята 1 «В» класса в заключении нашего мероприятия исполнять песню.

Правила дорожного движения,

Надо людям строго соблюдать.

Чтоб не было на улицах аварии,

Надо их не нарушать.

Припев:

В школу мы идем через дороги, переходы и бульвары

Везде нам светят светофоры красный, желтый и зеленый.

Будем на дорогах мы внимательны,

Правила все будем соблюдать.

Ведь повсюду знаки нам расставлены,

Главное их нужно соблюдать.

           

 

 

 

Hosted by uCoz